Хирургическое отделение - Privateclinic

Хирургическое отделение

Врачи с большим стажем работы и положительными отзывами Индивидуальный подход к каждому пациенту Более 30 000 успешных операции

Центр хирургии оказывает комплексные услуги по подготовке пациента к операции и проведению сложных операционных процессов. Специалисты используют современное оборудование, позволяющее точно оперировать с минимальными рисками. Комфортные палаты и заботливый персонал помогут восстановиться после операции за короткое время.

Хирургия является очень точным направлением в медицине, где не допускаются даже малейшие ошибки. Именно поэтому важно, чтобы работали высокопрофессиональные специалисты. Таким отделением может гордиться наш центр, где предоставляются все услуги хирургического назначения и проводятся даже самые сложные операции.

Общая хирургическая помощь в Приват клинике осуществляется как в плановом, так и по договоренности в экстренном порядке. Диагностика и лечение проводятся детям и взрослым с различными врожденными и приобретенными заболеваниями органов пищеварительной, эндокринной, урологической, бронхолегочной  и костно-суставной систем,  как амбулаторно, так и стационарно. Отделение общей хирургии развернуто на 19 одноместных коек, каждая из которых оснащена функциональной кроватью, телевизором, телефоном, устройством экстренного вызова, индивидуальным санузлом. Предусмотрены условия для ухаживающих. В отделении работают опытные и квалифицированные   медицинские сестры и очень внимательный младший медицинский персонал.

Наши операции

Арын Нурлан Мухтарулы

Доктор медицинских наук, профессор. Руководитель хирургической службы Private Clinic Almaty.
Аблезов Мурат Амражанович

Хирург, кандидат медицинских наук